|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] taskhost.exe |
|
[решено] taskhost.exe
|
Новый участник Сообщения: 5 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Приветствую. Вчера "поймал" taskhost.exe вследствии чего обращаюсь к Вам за помощью. Сделал необходимые опереции для получения логов перед созданием темы. Возможно что-то получилось неправильно т.к. пролистав логи замечал различные ошибки. Заранее благодарен.
|
|
Отправлено: 14:55, 17-10-2012 |
Ветеран Сообщения: 1544
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteAVUpdate; ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\0.6400479282573084.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\GUM539D.tmp',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\GUT539E.tmp',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\GUM539D.tmp'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\GUT539E.tmp'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\0.6400479282573084.exe'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU',2,3,true); RebootWindows(true); end. Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве |
------- Отправлено: 15:10, 17-10-2012 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1. quarantine.zip по форме отправил.
2. MBAM лог прикрепил. |
Отправлено: 16:18, 17-10-2012 | #3 |
Ветеран Сообщения: 1511
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Удалите в MBAM только
Обнаруженные ключи в реестре: 3 HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{7AE8CE5B-53AE-4824-84EF-800A0EC46BB8} (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято. HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{7AE8CE5B-53AE-4824-84EF-800A0EC46BB8} (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято. HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{0FC295D4-DC13-4F8F-8634-6283EB3DC86F} (Adware.K.SmartFind) -> C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\taskhost.exe (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято. Сделайте новый лог сканирования MBAM. |
------- Отправлено: 16:23, 17-10-2012 | #4 |
Ветеран Сообщения: 1544
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteAVUpdate; ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\taskhost.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\taskhost.exe'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU',2,3,true); RebootWindows(true); end. Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Повторите сканирование в MBAM если файл: будет найден - удалите его.
|
|
------- Отправлено: 16:23, 17-10-2012 | #5 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1. Удалил всё необходимое по просьбе regist.
2. Отправил новый quarantine.zip по форме. 3. При повторном сканировании MBAM taskhost.exe не обнаружен. 4. Прикрепил новый лог MBAM и UVS. |
Отправлено: 18:35, 17-10-2012 | #6 |
Ветеран Сообщения: 1511
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать прокси 78.85.35.222:6588 сами прописывали ?
Выполните скрипт в uVS ;uVS v3.76 script [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 delref HTTP://BROWSERHELP2.RU restart
|
------- Отправлено: 21:02, 17-10-2012 | #7 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Прокси не прописывал.
После выполнения скрипта в uVS - Opera открывается нормально с экспресс-панели (как обычно), до этого откывались speed2.ru и browserhelp2.ru, но после их закрытия ничего не беспокоило (браузер работал в норме). С системой вроде бы всё нормально. При поиске проблемы с taskhost.exe неоднократно видел что у людей происходит загрузка цп или оперативной памяти, но я такого не заметил. Возможно всё работает нормально из-за большого колличества оперативной памати и хорошего процессора? |
Последний раз редактировалось KnowUs, 17-10-2012 в 23:05. Отправлено: 22:58, 17-10-2012 | #8 |
Ветеран Сообщения: 1511
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выполните ещё такой скрипт
Обновите Internet Explorer, Microsoft Security Essentials Antivirus up to date! Sun Java устарела. Деинсталлируйте старую версию и установите новую |
------- Отправлено: 23:28, 17-10-2012 | #9 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать alex_sev и regist большое спасибо за помощь. Все проблемы решены.
|
Отправлено: 07:09, 18-10-2012 | #10 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Постоянная загрузка процессора приложением taskhost.exe | никола | Microsoft Windows 7 | 7 | 26-12-2014 10:36 | |
Taskhost.exe грузит систему, не работает Opera | Agentsmith216 | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 19-09-2012 21:55 | |
[решено] taskhost.exe | avelor | Лечение систем от вредоносных программ | 5 | 19-08-2012 14:50 | |
[решено] taskhost.exe | Kirill0894 | Лечение систем от вредоносных программ | 19 | 20-07-2012 16:20 | |
[решено] taskhost.exe модифицированный win32 | terehov1993 | Лечение систем от вредоносных программ | 12 | 06-07-2012 10:46 |
|