Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] taskhost.exe

Ответить
Настройки темы
[решено] taskhost.exe

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt info.txt
(44.2 Kb, 5 просмотров)
Тип файла: txt log.txt
(30.3 Kb, 5 просмотров)
Приветствую. Вчера "поймал" taskhost.exe вследствии чего обращаюсь к Вам за помощью. Сделал необходимые опереции для получения логов перед созданием темы. Возможно что-то получилось неправильно т.к. пролистав логи замечал различные ошибки. Заранее благодарен.

Отправлено: 14:55, 17-10-2012

 

Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ExecuteAVUpdate;
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\Администратор\0.6400479282573084.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\GUM539D.tmp','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\GUT539E.tmp','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\GUM539D.tmp');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\GUT539E.tmp');
 DeleteFile('C:\Users\Администратор\0.6400479282573084.exe');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код: Выделить весь код
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве

-------
Лечение через PM не провожу.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:10, 17-10-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt mbam-log-2012-10-17 (16-16-39).txt
(4.2 Kb, 5 просмотров)

1. quarantine.zip по форме отправил.
2. MBAM лог прикрепил.

Отправлено: 16:18, 17-10-2012 | #3


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Удалите в MBAM только

Код: Выделить весь код
Обнаруженные ключи в реестре:  3
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{7AE8CE5B-53AE-4824-84EF-800A0EC46BB8} (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{7AE8CE5B-53AE-4824-84EF-800A0EC46BB8} (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{0FC295D4-DC13-4F8F-8634-6283EB3DC86F} (Adware.K.SmartFind) -> 
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\taskhost.exe (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.
C:\Program Files (x86)\sponsorkeyword - сами ставили ? если нет деинсталируйте.

Сделайте новый лог сканирования MBAM.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:23, 17-10-2012 | #4


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ExecuteAVUpdate;
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\taskhost.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\taskhost.exe');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Повторите сканирование в MBAM если файл:

Код: Выделить весь код
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\taskhost.exe
будет найден - удалите его.
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

-------
Лечение через PM не провожу.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:23, 17-10-2012 | #5


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar USER-ПК_2012-10-17_17-46-48.rar
(511.5 Kb, 3 просмотров)
Тип файла: txt mbam-log-2012-10-17 (17-45-17).txt
(2.7 Kb, 2 просмотров)

1. Удалил всё необходимое по просьбе regist.
2. Отправил новый quarantine.zip по форме.
3. При повторном сканировании MBAM taskhost.exe не обнаружен.
4. Прикрепил новый лог MBAM и UVS.

Отправлено: 18:35, 17-10-2012 | #6


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


прокси 78.85.35.222:6588 сами прописывали ?

Выполните скрипт в uVS

Код: Выделить весь код
;uVS v3.76 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

delref HTTP://BROWSERHELP2.RU
restart
компьютер перезагрузится, что с проблемой ?
  • Загрузите SecurityCheck by screen317 отсюда или отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Когда увидите консоль, нажмите любую клавишу для продолжения сканирования
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем checkup.txt;
  • Прикрепите файл к следующему сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:02, 17-10-2012 | #7


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt checkup.txt
(1.1 Kb, 1 просмотров)

Прокси не прописывал.
После выполнения скрипта в uVS - Opera открывается нормально с экспресс-панели (как обычно), до этого откывались speed2.ru и browserhelp2.ru, но после их закрытия ничего не беспокоило (браузер работал в норме). С системой вроде бы всё нормально. При поиске проблемы с taskhost.exe неоднократно видел что у людей происходит загрузка цп или оперативной памяти, но я такого не заметил. Возможно всё работает нормально из-за большого колличества оперативной памати и хорошего процессора?

Последний раз редактировалось KnowUs, 17-10-2012 в 23:05.


Отправлено: 22:58, 17-10-2012 | #8


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Выполните ещё такой скрипт

Код: Выделить весь код
;uVS v3.76 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

delref 78.85.35.222:6588
Обновите Internet Explorer,
Microsoft Security Essentials Antivirus up to date!
Sun Java устарела. Деинсталлируйте старую версию и установите новую

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:28, 17-10-2012 | #9


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


alex_sev и regist большое спасибо за помощь. Все проблемы решены.

Отправлено: 07:09, 18-10-2012 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] taskhost.exe

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - Постоянная загрузка процессора приложением taskhost.exe никола Microsoft Windows 7 7 26-12-2014 10:36
Taskhost.exe грузит систему, не работает Opera Agentsmith216 Лечение систем от вредоносных программ 1 19-09-2012 21:55
[решено] taskhost.exe avelor Лечение систем от вредоносных программ 5 19-08-2012 14:50
[решено] taskhost.exe Kirill0894 Лечение систем от вредоносных программ 19 20-07-2012 16:20
[решено] taskhost.exe модифицированный win32 terehov1993 Лечение систем от вредоносных программ 12 06-07-2012 10:46




 
Переход