|
Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » ISA Server / Microsoft Forefront TMG » [решено] Проблема с клиентом Forefront TMG |
|
[решено] Проблема с клиентом Forefront TMG
|
Новый участник Сообщения: 10 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать На нескольких компьютерах столкнулся с проблемой после установки клиента TMG.
При установке такой компьютер не может автоматически найти сервер TMG, хотя остальные вполне нормально находят через dhcp. После перезагрузки на проблемной машине не запускается служба Агент Клиента Forefront TMG, в ручную тоже не запускается, при попытке удалить клиента, во время удаления, аварийно завершает работу RPC, появляется окно с предупреждением о перезагрузке через одну минут (наверное делает дамп памяти). После перезагрузки клиент TMG уже удален. Как победить не знаю, таких компьютеров уже прилично собралось, разворачивать на все компьютеры клиент (как и планирую), что-то расхотелось. Technet молчит. |
|
Отправлено: 13:32, 24-08-2012 |
Ветеран Сообщения: 3722
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В журнале есть ошибки при удалении клиента?
|
------- Отправлено: 13:42, 24-08-2012 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сегодня в конце рабочего дня сделаю из одной из рабочих машин клона и загоню его на виртуалку.
С клоном и буду эксперименты проводить. Логи не смотрел ещё, сейчас ищу похожие проблемы в сети, очень похоже на последствия действия вируса (удаленного скорей всего). Как посмотрю логи или найду, как исправить, я напишу. |
Отправлено: 14:17, 24-08-2012 | #3 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проблема решена. Всё решилось сбросом параметров winsock и протокола IP. После выполнения команд сброса и последующей перезагрузки компьютера, клиент устанавливается и работает нормально.
netsh winsock reset netsh winsock reset catalog netsh interface ip reset %SystemDrive%\TEMP\log.txt netsh interface reset all |
Отправлено: 13:24, 13-09-2012 | #4 |
Ветеран Сообщения: 2156
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать e0f,
Если решили проблему отметьте тему решённым |
|
------- Отправлено: 15:41, 13-09-2012 | #5 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] ISA2006 и ForeFront, проблема в маршрутизации VPN тоннеля | Jekael | ISA Server / Microsoft Forefront TMG | 4 | 29-08-2012 15:12 | |
Live-CD дистрибутив с RDP клиентом | Mars2X | Общий по Linux | 2 | 18-11-2008 00:09 | |
[решено] Проблемы с клиентом WSUS 3.0 | nghst | WSUS | 4 | 25-10-2007 06:05 | |
Firewall - Проблемы с клиентом для isa 2004 | Staub | Сетевые технологии | 2 | 19-10-2007 11:28 | |
Интернет - Проблемы с dns-клиентом | zippi | Сетевые технологии | 6 | 31-07-2007 14:51 |
|