Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Разное - [решено] Помогите расшифровать назначенное задание.

Ответить
Настройки темы
Разное - [решено] Помогите расшифровать назначенное задание.

Старожил

Благодарности: 0

Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Компьютеру в программе "Назначение задания" назначено задание, и комп добросовестно его выполняет уже более года. Проблема в том, что я уже и забыл, зачем назначал это задание. К тому же сам в этом не разбираюсь. В свойствах задания, в пункте "Выполнить" написано следующее - C:\WINDOWS\system32\ntbackup.exe backup "@C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Microsoft\Windows NT\NTBackup\data\backup 1C.bks" /a /d "Набор создан 26.04.2011 в 14:35" /v /r:no /rs:no /hcff /m normal /j "backup 1C" /l:s /f "F:\Backup.bkf".
Можно ли по этой записи определить, что именно комп выполняет. Судя по упоминающемуся слову backup, думаю что происходит резервное копирование, но вот хотелось бы знать, что копируется, какие разделы, папки, файлы?

Отправлено: 09:43, 31-07-2012

Вредитель

Благодарности: 126

Win+R -> ntbackup /?
Там все будет расписано.

-------
Все сказаное является только моим личным мнением.

Отправлено: 11:08, 31-07-2012 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Старожил

Цитата DedAlex:
Там все будет расписано. »
Что-то как-то я не все догнал, что там написано. Можно просто на человеческий язык перевести написанную мною команду? Хотя бы приблизительно.

Отправлено: 11:26, 31-07-2012 | #3

Ветеран

Благодарности: 8087

Цитата KvadraNT:
Что-то как-то я не все догнал, что там написано. »
Тогда так:
Код: Выделить весь код