Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Браузеры не открываются из-за вируса.

Ответить
Настройки темы
[решено] Браузеры не открываются из-за вируса.

Аватара для DRAGON_LVV

Пользователь


Сообщения: 115
Благодарности: 1


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: DRAGON_LVV
Дата: 04-10-2013
Добрый день спецы, помогите пожалуйста чайнику. Жена лазила по инету на нетбуке и подхватила какую-то хрень. Все браузеры при открытии виснут, а Avast выдаёт, что вредоносный URL-адрес блокирован,
обьект:http/.........и т.д.,
зараженURL:Mal
процесс C:/Windos/System32/svchost.exe
Логи прикрепляю.

Отправлено: 12:11, 11-07-2012

 

Странствующий хэлпер


Сообщения: 2242
Благодарности: 634

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Выполните скрипт в AVZ
Код: Выделить весь код
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\windows\system32\829A.tmp','');
 QuarantineFile('C:\windows\system32\ppmapni.dll','');
 DeleteFile('C:\windows\system32\ppmapni.dll');
DeleteFile('C:\windows\system32\829A.tmp');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ
Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы

Сделайте новые логи

-------

Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015
Помните: в ПМ помощь не оказывается. Для этого и создан этот форум. Вместе мы - сила!

Ждете помощи? Выполните Правила оказания помощи

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:35, 11-07-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для DRAGON_LVV

Пользователь


Сообщения: 115
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо огромное!!! Всё заработало, сейчас отправлю форму. Новые логи нужны вам?

Отправлено: 12:56, 11-07-2012 | #3


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Лог RSIT подготовьте

+
  • Загрузите SecurityCheck by screen317 отсюда или отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Когда увидите консоль, нажмите любую клавишу для продолжения сканирования
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем checkup.txt;
  • Прикрепите файл к следующему сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.

-------
Лечение через PM не провожу.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:21, 11-07-2012 | #4


Аватара для DRAGON_LVV

Пользователь


Сообщения: 115
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всё сделал и прикрепил.

Последний раз редактировалось DRAGON_LVV, 04-10-2013 в 23:16.


Отправлено: 14:00, 11-07-2012 | #5


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Adobe Reader 9 Adobe Reader out of Date! обновите Adobe Reader

Ознакомьтесь с этими рекомендациями

-------
Лечение через PM не провожу.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:28, 11-07-2012 | #6


Аватара для DRAGON_LVV

Пользователь


Сообщения: 115
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Нашей благодарности нет границ !!! Ещё раз СПАСИБО !!!

Отправлено: 16:07, 11-07-2012 | #7



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Браузеры не открываются из-за вируса.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
не открываются браузеры и любые другие программы makagnya Лечение систем от вредоносных программ 15 29-03-2012 12:21
Разное - браузеры не запускаются elma666 Microsoft Windows 7 22 29-05-2011 17:25
Браузеры??Как быть* SlavoS_MonstR Лечение систем от вредоносных программ 0 19-10-2010 17:08
[решено] Не запускаются антивирусы, не открываются сайты антивирусов, плохо работают браузеры! Tipasha Лечение систем от вредоносных программ 2 13-10-2010 19:56
НЕ РАБОТАЮТ БРАУЗЕРЫ Irlandia Тест-форум 2 28-04-2010 19:45




 
Переход