Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Proxy/NAT - [решено] Как организовать и существует ли проксирование в MMORPG?

Ответить
Настройки темы
Proxy/NAT - [решено] Как организовать и существует ли проксирование в MMORPG?

Аватара для Neqste

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Neqste
Дата: 18-04-2015
удалено

Отправлено: 00:14, 04-07-2012

 

ИО Капитана Очевидности


Contributor


Сообщения: 5387
Благодарности: 1105

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Классические прокси-сервера обеспечивают "ускорение" за счёт кэширования информации - то есть единожды загруженные страницы, картинки и т.д. при повторном обращении не загружаются, а берутся из локального кэша. Разумеется, к онлайн-играм такие действия неприменимы.

Как я понимаю, для ускорения передачи информации wowping арендует высокоскоростные каналы связи или заказывает у магистральных провайдеров больший приоритет своему трафику.
Никаких других способов ускорить передачу информации нет.

-------
Самое совершенное оружие, которым забиты арсеналы богатых и процветающих наций, может легко уничтожить необразованного, больного, бедного и голодного. Но оно не может уничтожить невежество, болезнь, нищету и голод. (Фидель Кастро)

Почему всех осужденных за измену Родине при Сталине реабилитировали при Горбачёве по отсутствию состава преступления? Потому что при Горбачёве измену Родине перестали считать преступлением.


Отправлено: 02:06, 04-07-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Tonny_Bennet

Ветеран


Сообщения: 1384
Благодарности: 177

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Neqste:
El Scorpio, если вы не компетентны, прошу вас не вмешиваться в диалог. »
Думаю не стоит оскорблять El Scorpio, сомневаясь в его компетентности. Вам достаточно чётко пояснили в чём заключается суть ускорения

Цитата El Scorpio:
для ускорения передачи информации wowping арендует высокоскоростные каналы связи или заказывает у магистральных провайдеров больший приоритет своему трафику. »
Цитата Neqste:
Проблема заключается в том, что это дорогостоящее удовольствие в месяц. »
Вы просто не представляете что хороший, отказоустойчивый канал стоит денег.

Цитата Neqste:
А проблема в двух словах: нужно уменьшить пинг для игроков со всего мира используя несколько прокси серверов (предположительно 1 в европе, 1 в азии, 1 в африке, 1 в северной части азии). »
Если не учитывать переделки серверной и клиентской части, то в каждом из указаных регионов нужно организовать мощный маршрутизатор трафика с хорошими магистральными каналами. Клиенты будут подключаться к маршрутизатору своего региона а он будет переадресовывать трафик на серверы игры.

-------
Сообщение оказалось полезным? Кнопка Полезное сообщение располагается чуть ниже.


Отправлено: 18:29, 04-07-2012 | #3


Аватара для freese

Ветеран


Contributor


Сообщения: 6683
Благодарности: 1296

Профиль | Отправить PM | Цитировать


"нет, сынок это фантастика" (ц)
даже интересно услышать мнение ТС по поводу как происходит "ускорение"

Отправлено: 19:07, 04-07-2012 | #4


ИО Капитана Очевидности


Contributor


Сообщения: 5387
Благодарности: 1105

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Neqste:
Выполнялось это все дело с помощью дополнительных vps серверов, на которых пинг минимален для главного сервера. »
Капитан Очевидность говорит, что любой "дополнительный сервер" между клиентом и конечным сервером, должен увеличивать время прохождения сигнала за счёт дополнительной обработки. Так то!

Единственное исключение - если дополнительный сервер обращается к конечному серверу через особый канал, работающий с гораздо меньшими задержками, таким образом суммарное время прохождения сигнала от клиента до прокси и от прокси до сервера от оказывается меньше, чем у прямого соединения от клиента до сервера. Разумеется, в этом случае владелец такого промежуточного сервера платит за аренду такого канала и должен "отбить" затраченные деньги через абонентскую плату для своих клиентов.

"Ничего личного - просто бизнес"

Цитата freese:
даже интересно услышать мнение ТС по поводу как происходит "ускорение" »
Угумс. Он же у нас такой компетентный специалист.
Даже удивительно, что ему приходится задавать вопросы...

P.S.
Ещё один вариант - использование дополнительных игровых серверов, которые периодически синхронизируются с основным. Но это - уже не прокси

-------
Самое совершенное оружие, которым забиты арсеналы богатых и процветающих наций, может легко уничтожить необразованного, больного, бедного и голодного. Но оно не может уничтожить невежество, болезнь, нищету и голод. (Фидель Кастро)

Почему всех осужденных за измену Родине при Сталине реабилитировали при Горбачёве по отсутствию состава преступления? Потому что при Горбачёве измену Родине перестали считать преступлением.


Отправлено: 01:42, 05-07-2012 | #5



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Proxy/NAT - [решено] Как организовать и существует ли проксирование в MMORPG?

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Существует ли гибридный Mac OS firedevil Хочу все знать 2 18-02-2009 14:11
FreeBSD + Squid 2.6 + прозрачное проксирование + HELP ME :) HM-1 Общий по FreeBSD 10 09-08-2006 12:39
Прозрачное проксирование Yustus Программное обеспечение Linux и FreeBSD 6 01-09-2004 18:32
Существует ли переходник nikich555 Сетевые технологии 2 12-02-2003 11:51
Существует-ли прога ... ? Sash Хочу все знать 4 08-11-2002 21:25




 
Переход