Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Троян!

Ответить
Настройки темы
[решено] Троян!

Аватара для AntonBelyakov

Новый участник


Сообщения: 33
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: AntonBelyakov
Дата: 18-06-2012
Добрый день! У нас в офисе несколько компьютеров в локальной сети с доступом в интернет. На каждом две учетные записи: админ и пользователь с паролем.
Под пользователем перестали запускаться браузеры, майкрософт секьюрити ловит трояны и удаляет их, но они постоянно появляются вновь. В журнале появлялись слудющие типа: TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat,TrojanDownloader:Win32/Carberp!A, PWSLWin32/Fareit, Trojan:JS/BlacoleRed.BC. Под админом браузеры работают.
Скидываю логи.
P.S.: подскажите, как организовать лечение всех компьютеров сети? Отключить интернет? Или перед лечением каждого компьютера отключать их от локальной сети? Дело в том, что на комьпьютерах с 1с нельзя выдергивать штекер...

Отправлено: 16:43, 25-05-2012

 

Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


На системе с которой собирали логи comp.zip выполните следующий скрипт AVZ:

Код: Выделить весь код
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\Users\ПК\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\bxxWgP3ur68.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\ПК\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\PslmDlKhm7M.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\ПК\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\PslmDlKhm7M.exe');
 DeleteFile('C:\Users\ПК\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\bxxWgP3ur68.exe');
 DeleteFileMask('C:\LXyL1lNNjCCx7u5', '*.*', true);
 DeleteDirectory('C:\LXyL1lNNjCCx7u5');
 DeleteFileMask('C:\BHw42wVUJqPBsEr', '*.*', true);
 DeleteDirectory('C:\BHw42wVUJqPBsEr');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
- выполните такой скрипт

Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Полученный архив отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

Проблемы появляются на всех компьютерах?

-------
Лечение через PM не провожу.


Отправлено: 17:10, 25-05-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для AntonBelyakov

Новый участник


Сообщения: 33
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сделал всё, как вы написали. Отключил компьютер от общей локальной сети, подключил через wi-fi отдельно. Браузеры заработали, но сообщение о троянах все равно появляются. Скинуть еще раз отчеты AVZ ?
Прикрепляю файл c логом.
P.S.: Проблемы с браузерfми появлялись только на этом компьютере и только под пользовательской учетной записью. Трояны есть и на других компьютерах локальной сети.

Последний раз редактировалось AntonBelyakov, 18-06-2012 в 12:57.


Отправлено: 16:21, 29-05-2012 | #3


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Давайте еще раз AVZ

+

Подготовьте логи OTL by OldTimer и лог OSAM

-------
Лечение через PM не провожу.


Отправлено: 17:26, 29-05-2012 | #4


Аватара для AntonBelyakov

Новый участник


Сообщения: 33
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Извиняюсь за долгий ответ. На компьютере попрежнему появляются сообщения о троянах. В списке значатся PWS:WIN32/Fareit, TrojanDownloader:Win32/Carberp.A
Прикрепляю логи

Последний раз редактировалось AntonBelyakov, 26-06-2012 в 17:22.


Отправлено: 11:55, 06-06-2012 | #5


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Первое
  • Запустите повторно OTL by OldTimer или OTL.com или OTL.scr.

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  • В окно Custom Scans/Fixes скопируйте следующую информацию:

    Код: Выделить весь код
    :processes
    
    :OTL
    O3 - HKLM\..\Toolbar: (no name) - Locked - No CLSID value found.
    O4 - HKLM..\Run: []  File not found
    [2012.05.20 12:36:19 | 000,000,000 | ---D | M] -- C:\Users\ПК\AppData\Roaming\BHw42wVUJqPBsEr
    [2012.05.16 11:33:22 | 000,000,000 | ---D | M] -- C:\Users\ПК\AppData\Roaming\bJlbDjVEY16ekdi
    [2012.05.14 10:19:47 | 000,000,000 | ---D | M] -- C:\Users\ПК\AppData\Roaming\DLL2hLv6LccvEko
    [2012.05.16 11:33:13 | 000,000,000 | ---D | M] -- C:\Users\ПК\AppData\Roaming\Hkcqi5NMzj9CO4F
    [2012.05.24 11:13:55 | 000,000,000 | ---D | M] -- C:\Users\ПК\AppData\Roaming\LXyL1lNNjCCx7u5
    [2012.05.16 12:53:49 | 000,000,000 | ---D | M] -- C:\Users\ПК\AppData\Roaming\RMQgG3HIsKlaNcP
    :Services
    
    :Files
    
    autorun.inf /alldrives
    autorun.exe /alldrives
    recycler /alldrives
    ipconfig /flushdns /c
    :Reg
    
    :Commands
    [EMPTYJAVA]
    [EMPTYFLASH]
    [RESETHOSTS]
    [purity]
    [Reboot]
  • Проверьте, что весь текст скрипта был скопирован / вставлен верно и нажмите кнопку "Run Fix"
  • Компьютер перезагрузится.
  • После перезагрузки откройте папку "C:\_OTL\MovedFiles", найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и скопируйте текст из него в следующее сообщение.

Второе
  1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
  2. Запустите файл TDSSKiller.exe;
  3. Нажмите кнопку "Начать проверку";
  4. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
    • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
    • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
  5. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
  6. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
  7. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
  8. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
  9. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению
По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt

Третье
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

-------
Лечение через PM не провожу.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:30, 06-06-2012 | #6


Аватара для AntonBelyakov

Новый участник


Сообщения: 33
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Не получилось нормально вставить лог OTL.
Все поместил в файл.

Последний раз редактировалось AntonBelyakov, 18-06-2012 в 12:58.


Отправлено: 13:17, 09-06-2012 | #7


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В логах чисто!!!
Запакуйте папку C:\_OTL\MovedFiles с паролем virus и отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

-------
Лечение через PM не провожу.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:40, 09-06-2012 | #8


Аватара для AntonBelyakov

Новый участник


Сообщения: 33
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Отправил. Большоe спасибо!
Если компьютер находится в локальной сети, некоторые компьютеры которой еще заражены, как защитить его от нового заражения?

Отправлено: 15:42, 09-06-2012 | #9


Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Установить:
Все обновления ОС и уязвимых программ
Отключить автозапуск с сетевых дисков
Установить сложные пароли на все учетные записи.

Теперь по Вашему заражению:
У Вас был троян Carberp, предназначенный для кражи паролей, все пароли, которые вводились на зараженной системе необходимо сменить.
Заражение этим трояном чаще всего происходит через уязвимости Java (Blackhole exploit pack) - обновите до последней версии.

-------
Лечение через PM не провожу.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:54, 09-06-2012 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Троян!

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Троян маячок 5 AnJoy Лечение систем от вредоносных программ 1 27-02-2012 21:53
Троян banzai_70 Лечение систем от вредоносных программ 44 24-01-2012 20:54
[решено] троян? alexim Лечение систем от вредоносных программ 20 25-02-2011 21:46
троян Zlob butcher034 Лечение систем от вредоносных программ 2 27-06-2008 23:48
Троян в системе APOSTOL Microsoft Windows 95/98/Me (архив) 12 07-12-2002 08:46




 
Переход