|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Прошу помощи у великих магистров |
|
Прошу помощи у великих магистров
|
Новый участник Сообщения: 2 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Прошу помощи. Не знаю как с этими паразитами бороться. Касперский перестал запускаться(((((( Помогите!!!!!!
|
|
Отправлено: 22:49, 02-12-2011 |
Ветеран Сообщения: 876
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте, в обязательном порядке:
Установите Service Pack 3 (потребуется активация). Обновите Internet Explorer до восьмой версии даже если им не пользуетесь. Установите патчи от Майкрософт, закрывающие уязвимости MS08-067, MS08-068 и MS09-001 http://www.microsoft.com/rus/technet.../MS08-067.mspx http://www.microsoft.com/rus/technet.../MS08-068.mspx http://www.microsoft.com/rus/technet.../MS09-001.mspx • Выполните скрипт AVZ AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; TerminateProcessByName('c:\windows\jodrive32.exe'); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users.windows\application data\gamexn\gamexngo.exe'); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Умничка\application data\dvmgr32.exe'); TerminateProcessByName('c:\windows\aadrive32.exe'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\tcpip.sys.bck',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\c9mgr.exe',''); QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-1830\zaberg.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Obnovi Soft\ObnoviSoft.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\GameXN\GameXNGO.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\smsc.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\jodrive32.exe',''); QuarantineFile('c:\documents and settings\Умничка\application data\dvmgr32.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\aadrive32.exe',''); QuarantineFile('c:\RECYCLER\R-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\ecleaner.exe',''); QuarantineFile('c:\documents and settings\Умничка\application data\9b.tmp',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\lpdd.exe',''); QuarantineFile('C:\xci32.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Умничка\Application Data\doop32.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Умничка\Application Data\Uijejy.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Умничка\Application Data\aon32.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Умничка\Application Data\aon322.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\ukcns.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\csfvo.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\dosno.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\xsas.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\dasxi.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\aoscs.exe',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\ukcns.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\csfvo.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\dosno.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\xsas.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\dasxi.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\aoscs.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Умничка\Application Data\aon322.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Умничка\Application Data\aon32.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Умничка\Application Data\Uijejy.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Умничка\Application Data\doop32.exe'); DeleteFile('C:\xci32.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\lpdd.exe'); DeleteFile('c:\documents and settings\Умничка\application data\9b.tmp'); DeleteFile('c:\RECYCLER\R-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\ecleaner.exe'); DeleteFile('c:\windows\aadrive32.exe'); DeleteFile('c:\documents and settings\Умничка\application data\dvmgr32.exe'); DeleteFile('c:\windows\jodrive32.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\smsc.exe'); DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-1830\zaberg.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\c9mgr.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','dadv2'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','zaber0'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Microsoft Driver Setup'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Microsoft Config Setup'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman'); DeleteService('PrtSmanm'); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Умничка\Application Data\','*.tmp*', false); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. • После перезагрузки выполните такой скрипт: AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте quarantine.zip из папки AVZ через эту форму. Сделайте новые логи AVZ & RSIT. • Загрузите GMER по одной из указанных ссылок Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку) Если у вас установлены эмуляторы дисков (Alcohol или Daemon Tools), то необходимо перед сканированием [url="http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=10608"]приостановить их работу. Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши). Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No. После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:
Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение. |
------- Последний раз редактировалось zirreX, 02-12-2011 в 23:28. Отправлено: 23:22, 02-12-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот
|
Отправлено: 23:51, 09-12-2011 | #3 |
скептик-оптимист Сообщения: 5718
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него текст скрипта
q8w5cpzi.exe -del service pcmtbecap q8w5cpzi.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\pcmtbecap" q8w5cpzi.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\pcmtbecap" q8w5cpzi.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet003\Services\pcmtbecap" q8w5cpzi.exe -reboot 3. Выберите ту папку, где находится q8w5cpzi.exe (gmer) 4. Укажите Тип файла - Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла cleanup.bat и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите cleanup.bat ВНИМАНИЕ: Компьютер перезагрузится!!! Сделайте новый лог gmer |
------- Отправлено: 01:10, 10-12-2011 | #4 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Прочее - прошу помощи | kiruhaN1 | Сетевые технологии | 4 | 05-10-2011 12:12 | |
Прошу помощи | dazzi | Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом | 5 | 30-04-2011 22:05 | |
Разное - прошу помощи | shrek27 | Тест-форум | 4 | 28-02-2010 11:34 | |
Прошу помощи | Andr79 | Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом | 6 | 20-10-2009 20:56 | |
Прошу о помощи!!! | Gor2 | Хочу все знать | 7 | 15-11-2002 22:07 |
|