Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Windows Server 2008/2008 R2 » 2008 R2 - Session Broker с выключенной балансировкой, может ли работать?

Ответить
Настройки темы
2008 R2 - Session Broker с выключенной балансировкой, может ли работать?

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

(В этом вопросе я новичок, до этого подобными задачами не занимался.)
Запускаю ферму терминальных серверов под 2008, нужно сделать балансировку нагрузки.

У нас будут в том числе использоваться клиенты rdesktop под linux, так что перенаправление ip-адресов и токенов как я понимаю не вариант. Конкретно, имеет место такая проблема:
Цитата:
При использовании посредника сеансов служб терминалов, от пользователей могут поступать жалобы на необходимость дважды вводить учетные данные при открытии сеанса.
...
Проблема связана с тем, что сервер, получив учетные данные пользователя при первоначальном соединении, перенаправляет его на другой терминальный сервер. При этом учетные данные не передаются и для входа на перенаправленный сервер пользователь вынужден вводить их второй раз. Для Windows XP с пакетом обновлений SP3 и более старших версий операционных систем это может быть решено с помощью Cred SSP.
Отсюда: http://itband.ru/2010/02/ts-session-broker/

Поэтому возникла идея сделать балансировку нагрузки средствами round-robin, через DNS, используя Session Broker только для подключения к существующим сессиям.

На данный момент у меня такая конфигурация:
- 3 узла сеансов, 1 из них по совместительству session broker.
На всех серверах настройки одинаковые:

- Назначение сервера: "член фермы",
- Посредник подключений RD - termsrv1 (имя сервера сеансов),
- Имя фермы - termfarm
- участвовать в балансировке нагрузки - выключено,
- использовать перенаправление ip-адреса.

Проблема в следующем: