Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Совет по работе в ИТ

Ответить
Настройки темы
Совет по работе в ИТ

Пользователь

Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Изменения
Автор: masyaka
Дата: 04-09-2011
Доброго времени суток!
Заранее благодарен всем, кто прочитает мой пост до конца)))
Мотивом написания этого поста явилась тема карьеры в области ИТ.
Цель, с которой я пишу этот пост получить совет.
Ситуация следующая.

Введение
Я закончил радиотехнический университет по специальности аудиовизуальная техника. По воле случая устроился на работу в небольшую организацию системным администратором, хотя по трудовой книжке я инженер по внедрению ИТ))). Конечно системное администрирование и аудиовизуальная техника не совсем одно и тоже, но с небольшой помощью одного человека и с небольшим опытом работы с компьютерами и, конечно же, с огромной помощью интернета потихоньку начал осваиваться и работать. В организации имеется два сервера контроллера домена MS Windows 2003 EE, один вебсервер и 25 рабочих станций. Проработал в организации уже 3 года. Конечно же, когда устраивался на работу думал, буду заниматься только серверами и компьютерами, локальной сетью… в общем системным администрированием. На деле оказалось немного иначе много времени приходиться тратить на работу в фотошопе (рекламная продукция, баннеры для сайтов и т.д.), работать в видеоредакторе, обслуживать сайт организации (наполнение его контентом, редактирование старого контента, элементы дизайна), заниматься организаторскими вопросами и т.д. в общем, вопросами никак не связными с системным администрированием.