|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » проблема с Trojan.Win32.Ddox.ci!! |
|
проблема с Trojan.Win32.Ddox.ci!!
|
Новый участник Сообщения: 1 |
Здрастувуйте.
Вот поймал где-то Trojan.Win32.Ddox.ci, пожалуста помагите от него избавиться, а то целый день мучаюсь Вирус просит обновление браузера установить, хотя стоит последняя версия. Google chrome не грузит даже страницу с часто посещаемыми страницами. |
|
Отправлено: 16:42, 17-08-2011 |
![]() Старожил Сообщения: 261
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте,
Сейчас посмотрим логи... |
Последний раз редактировалось Farger, 17-08-2011 в 17:13. Отправлено: 16:47, 17-08-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() Старожил Сообщения: 261
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В настройках у вас прокси выставлен Internet Settings,ProxyServer = http=fastun.ru:7000 - так и должно быть? Вы сами прописали это?
1. Скачайте ATF Cleaner на рабочий стол. Запустите ATF Cleaner, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. - если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected; - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли; - если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected; - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли. 2. Отключите: Антивирус/Файерволл AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\vieakxa.dll',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\vieakxa.dll'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2001', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows', 'AppInit_DLLs', ''); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После перезагрузки выполните такой скрипт: AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме. 3. Запустите HiJackThis -> Do a system scan only и проверьте наличие в логе этих строк (если есть, пофиксите их в HJT) R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar,LinksFolderName = Ссылки O20 - AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\vieakxa.dll Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. 5. Загрузите SecurityCheck by screen317 отсюда или отсюда Сохраните на Рабочий стол. Запустите от имени администратора Когда увидите консоль, нажмите любую клавишу для продолжения сканирования Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования и вы увидите лог в блокноте с именем checkup.txt; Прикрепите его тоже в ваше следующее сообщение. 6. Скачайте RSIT или c зеркала. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска. 7. Повторите логи AVZ. 8. Итак, в ледующее сообщение вы должны прикрепить а) лог сканирования MBAM, б) лог SecurityCheck, в) лог RSIT, г) повторные логии AVZ |
Отправлено: 17:14, 17-08-2011 | #3 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
помогите справиться с Trojan.win32.Ddox.ci | antiviru | Лечение систем от вредоносных программ | 4 | 28-07-2011 08:01 | |
Проблемы с Trojan.Win32.Ddox.ci | nusia555555 | Лечение систем от вредоносных программ | 28 | 27-07-2011 16:10 | |
Проблемы с Trojan.Win32.Ddox.ci | Filia | Лечение систем от вредоносных программ | 9 | 11-07-2011 23:15 | |
[решено] Вирус Trojan.Win32.Ddox.ci | cir1us | Лечение систем от вредоносных программ | 13 | 10-07-2011 19:53 | |
[решено] Вирус Trojan.Win32.Ddox.ci | Garrick | Лечение систем от вредоносных программ | 6 | 01-07-2011 13:57 |
|