Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Delphi - Ищу подводые камни в разработке БД SQL Server 2008

Ответить
Настройки темы
Delphi - Ищу подводые камни в разработке БД SQL Server 2008

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

В городе Н. пишу БД для риэлторов, на основе Delphi и SQL Server 2008. Сервер будет стоять у меня дома. Опыта большого нету в этом деле. Кто что может посоветовать? Реально ли это вообще? У кого были какие трудности?

Отправлено: 10:56, 16-03-2011

Старожил

Благодарности: 63

Зачем сервер дома? А если придут злые дяди в масках?

-------
black-eric.livejournal.com

Отправлено: 21:44, 16-03-2011 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Новый участник

А зачем им приходить?

Отправлено: 22:59, 16-03-2011 | #3

Ветеран

Благодарности: 936

Цитата vlandex:
Кто что может посоветовать? Реально ли это вообще? У кого были какие трудности? »
Что реально? Какие именно трудности?
Я писал программу для риелторской конторы. C#, SQL server 2005 - трудностей никаких, кроме написания

-------

Пройденные курсы:
[Microsoft №10174 Sharepoint], [SharePoint]
Мои проекты:[CheckAdmins], [NetSend7], [System Uptime], [Remote RAdmin LogViewer],[Netdom GDI], [Holidays - напоминалка о днях рождения]

А я офис-гуру :)

Отправлено: 01:00, 17-03-2011 | #4

ИО Капитана Очевидности

Contributor

Благодарности: 1105

Цитата vlandex:
Кто что может посоветовать? »
Я могу посоветовать использовать в работе бесплатные компоненты. Для тех же баз данных есть множество opensourse движков (к тому же кроссплатформенных).

Цитата vlandex:
А зачем им приходить? »