Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » С какого сертификата будет правильнее начать.

Ответить
Настройки темы
С какого сертификата будет правильнее начать.

Пользователь

Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Работаю IT manager-ом уже два года. Компания небольшая, поэтому глубоких знаний никогда не требовалось. Специальность выучил как говорится методом тыка. Теперь хотелось бы всерьез заняться этим делом и получить сертификаты Microsoft. Перебрал весь гугл на предмет с чего начать, только запутался ещё больше. Одни советуют изучать старые оси, потом здать переходной экзамен по новым осям, другие, что надо сразу с новых начинать, третии вообще говорят что: читай что попало. Подскажи с чего надо начать??? Хотелось бы чтобы это был низший уровень и постепенно подниматься выше не пропуская ничего. Думаю так будет более продуктивнее.
Интересующие направления:

1. Windows Server
2. Active Directory
3. Exchange Server
4. ForeFront
5. SharePoin
6. Windows 7
7. Network
8. Security

-------
А король то, голый :)))

Отправлено: 10:57, 09-02-2011

Необычный

Contributor

Благодарности: 994

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

gambini, тебе сперва надо сесть и написать подробный список задач, которые ты хочешь научится решать.
А начинать наверно с новых продуктов MS. т.к. они де-факто новые, в них исправлены ошибки прошлых версий, есть более удобный инструментарий для работы, и т.д. и т.п. Останавливаться на прошлых версиях имеет смысл при решении задач низкого уровня. Да, их хорошо бы знать, но ИМХО в факультативном порядке.
Если от младших версий к старшим, то опять же по решаемым проблемам и новым возможностям.
Т.е. не просто внедрить, чтобы внедрить. А внедрять со смыслом.
  • Обеспечение взаимодействия пользователей
  • Сквозной аутентификации
  • Почтового обмена информацией
  • Защиты внутренней структуры сети, защита от фирусов.