|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » С какого сертификата будет правильнее начать. |
|
С какого сертификата будет правильнее начать.
|
Пользователь Сообщения: 134 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Работаю IT manager-ом уже два года. Компания небольшая, поэтому глубоких знаний никогда не требовалось. Специальность выучил как говорится методом тыка. Теперь хотелось бы всерьез заняться этим делом и получить сертификаты Microsoft. Перебрал весь гугл на предмет с чего начать, только запутался ещё больше. Одни советуют изучать старые оси, потом здать переходной экзамен по новым осям, другие, что надо сразу с новых начинать, третии вообще говорят что: читай что попало. Подскажи с чего надо начать??? Хотелось бы чтобы это был низший уровень и постепенно подниматься выше не пропуская ничего. Думаю так будет более продуктивнее.
Интересующие направления: 1. Windows Server 2. Active Directory 3. Exchange Server 4. ForeFront 5. SharePoin 6. Windows 7 7. Network 8. Security |
|
------- Отправлено: 10:57, 09-02-2011 |
Необычный Сообщения: 4463
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать gambini, тебе сперва надо сесть и написать подробный список задач, которые ты хочешь научится решать.
А начинать наверно с новых продуктов MS. т.к. они де-факто новые, в них исправлены ошибки прошлых версий, есть более удобный инструментарий для работы, и т.д. и т.п. Останавливаться на прошлых версиях имеет смысл при решении задач низкого уровня. Да, их хорошо бы знать, но ИМХО в факультативном порядке. Если от младших версий к старшим, то опять же по решаемым проблемам и новым возможностям. Т.е. не просто внедрить, чтобы внедрить. А внедрять со смыслом.
|
------- Отправлено: 11:10, 09-02-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 134
|