Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Загрузка - Компьютер выключается не до конца

Ответить
Настройки темы

Пользователь

Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Я сейчас сижу на Windows 7 7000. Когда жму завершение работы, компьютер выключается не доконца, какбы внутренность системного блока не доконца "глохнет". Помогите кто-чем может. Только учтите что я новичок в компьютерном мире, т.е. надо все подробно описывать... Надеюсь на вашу помощь...

Последний раз редактировалось Morpheus, 26-11-2011 в 16:50.

Отправлено: 18:54, 29-12-2008 | #1

Новый участник

Благодарности: 4

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

naazarko, у меня стоит Русская сборка Microsoft Windows 7 Beta сборка 6956 32-разрядная и нормально выключается
проверь комп хай пробегает тесты в 3дмарке и т.д

Отправлено: 01:36, 30-12-2008 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Administrator

Благодарности: 3803

Цитата naazarko:
Когда жму завершение работы »
вы на кнопку в меню Пуск нажимаете? По умолчанию там по-моему действие назначено перехода в спящий режим.

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция

Отправлено: 10:10, 30-12-2008 | #3

Новый участник

Благодарности: 0

У меня таже проблема, naazarko, у вас какая материнская плата? У меня ASUS P5B-E. Blast, я нажимаю Пуск -> Shut Down, может ли на Shut Down, быть назначен переход в спящий режим?

Отправлено: 14:37, 12-01-2009 | #4

Administrator

Цитата alexshelkov:
может ли на Shut Down, быть назначен переход в спящий режим? »
может, но по умолчанию там завершение работы, по крайней мере в билде 7000

-------