Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Разное - как посмотреть исходник программы?

Ответить
Настройки темы
Разное - как посмотреть исходник программы?

Пользователь

Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Всем привет. как посмотреть исходник программы? К примеру я хочу внести изменения интерфейсе одной малень кой карточной игры, и в корневой папке есть пару .exe .dll, что
сними делать. Не судите строго я новичок в программировании

Отправлено: 00:48, 06-04-2013

Misanthrope

Благодарности: 38

Armen1993, единственный вариант для вас - связаться с автором программы, обычно они пишут о себе в разделе "О программе"

-------
Information must be free!
Нет границ, есть только препятствия

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 00:50, 06-04-2013 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Пользователь

Благодарности: 2

Цитата Hector:
единственный вариант для вас - связаться с автором программы, обычно они пишут о себе в разделе "О программе" »
Это я понимаю. Мне просто интересно можно ли пробится к файлам программы(exe и т.д.). Я имею ввиду программы с открытым исходным кодом, или если нужен код то нужно обращатся к правообладателю

Отправлено: 02:33, 06-04-2013 | #3

Misanthrope

Благодарности: 38

из бинарного файла, (*.exe в вашем случае) нельзя получить исходный код, как вариант - дизассемблирование, в результате у вас будет набор ассемблерных инструкций, причем формально это будет вариант исходного кода, но для
Цитата Armen1993:
я хочу внести изменения интерфейсе одной малень кой карточной игры »
это не годится

-------
Information must be free!
Нет границ, есть только препятствия