Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » Винда не грузится

Ответить
Настройки темы
Винда не грузится

Пользователь

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Есть такая трабла - Винда хр где-то посередине загрузки выдаёт месагу что выход завершён некорректно и предлагает загрузиться в обычном/ сейф моде или восстановил последнюю рабочую настройку. При обычном / восттановленном загрузе через некоторое время мелькает синий экран исписанный таинственными знаками и рестарт. При безопасной загрузке ком виснет загадочно мигая лампочками.

Я загрузился в линухе чтоб посмотреть что такое. В осях я профан и меня хватило только заценить размер аутоекзека - пустой.

Чего делать?

Переустановить винду с сидюка не получается
http://forum.oszone.ru/showthread.ph...670#post344670

Отправлено: 09:21, 30-07-2005

ViteComP

Профиль | Цитировать

1. Я думаю ты не в тот раздел немного обратился ; но мне в принципе всеравно
2. После чего это произошло? Судя по всему что неправильно вылез из винды
3. Что за ящик???
4.
Цитата:
При безопасной загрузке ком виснет загадочно мигая лампочками.
так лампочки при загрузки мигают или совсем тишина???
если мигают то надо подождать(смотря какая машина). Вот на моём р200 надо минут 10-15 в безопасном ждать пака загрузится и можно работать (при загрузке лампочки мигают всеравно)

5.
Цитата:
Переустановить винду с сидюка не получается
Посчему не получатся, что пишет, на каком этапе ??

Отправлено: 12:57, 30-07-2005 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Пользователь

1)А куда мне?в форум по выню? Просто я подумал может у меня с диском чего
2)Нипомню честно говоря, вполне возможно что я не дождавшись отключки вырубил электричество