|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » Винда не грузится |
|
|
Винда не грузится
|
Пользователь Сообщения: 133 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Есть такая трабла - Винда хр где-то посередине загрузки выдаёт месагу что выход завершён некорректно и предлагает загрузиться в обычном/ сейф моде или восстановил последнюю рабочую настройку. При обычном / восттановленном загрузе через некоторое время мелькает синий экран исписанный таинственными знаками и рестарт. При безопасной загрузке ком виснет загадочно мигая лампочками.
Я загрузился в линухе чтоб посмотреть что такое. В осях я профан и меня хватило только заценить размер аутоекзека - пустой. Чего делать? Переустановить винду с сидюка не получается http://forum.oszone.ru/showthread.ph...670#post344670 |
|
Отправлено: 09:21, 30-07-2005 |
ViteComP
1. Я думаю ты не в тот раздел немного обратился ; но мне в принципе всеравно
2. После чего это произошло? Судя по всему что неправильно вылез из винды 3. Что за ящик??? 4. Цитата:
если мигают то надо подождать(смотря какая машина). Вот на моём р200 надо минут 10-15 в безопасном ждать пака загрузится и можно работать (при загрузке лампочки мигают всеравно) 5. Цитата:
|
||
Отправлено: 12:57, 30-07-2005 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 133
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1)А куда мне?в форум по выню? Просто я подумал может у меня с диском чего