Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Прочие БД - Учет документов. Разработка БД в accesse.Помогите, пожалуйста...

Ответить
Настройки темы
Прочие БД - Учет документов. Разработка БД в accesse.Помогите, пожалуйста...

Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Учет документов. Разработка БД в accesse. Помогите...
Нужно узнать как организовать структуру, сколько будет таблиц, что будет в данном случае являться таблицей.
Все это будет в одной базе либо это все будет разделено на 4 разных файла?

Мне срочно нужно создать БД. Если кто-нибудь сможет сделать эту базу.Скажите, за сколько вы сможете продать ее?


Учет документов.
Разработка базы данных Документация.

Организовать учет всех документов вашего предприятия: внутренних, входящих и исходящих.
1. Выделите сущности и определите их атрибуты.
2. Опишите сущность Номенклатура дел (Администрация, Технический отдел Документы по личному составу, Бухгалтерия, Торговый отдел, Склад):

01АДМ:
01-01 устав
01-02 лицензия
01-03 программа развития
01-04 приказы директора по основной деятельности
01-05 коллективные договора
01-06 правила внутреннего распорядка
01-07 должностные инструкции
01-08 приемо-сдаточные акты
01-09 журналы регистрации входящей и исходящей корреспонденции
01-10 личные дела сотрудников
01-11 инвентарные описи

02 ТЕХ:
02-01 договора о поставках комплектующих
02-02 претензии
02-03 техническая документация


03 ЛС:
03-01 приказы по личному составу
03-02 личные дела работников

03-05 контракты

04 БУХ...
4.Создайте таблицу БД Внутренние документы.
5.Опишите сущность Документация, содержащую информацию обо всех внутренних документах предприятий (Дата создания документа, Код документа в соответствии с перечнем внутренних документов, Регистрационный номер для внесения порядковых номеров отдельных видов документов, например приказ по личному составу №1 и приказ по основной деятельности №1, Заголовок документа, Краткое содержание документа).
6. Создайте таблицу БД Документация.
7. Свяжите созданные таблицы.
8. Вспомните, что входящие документы подлежат регистрации в специальном журнале, который следует создать. Опишите сущность Входящие документы (Входящий номер, Отправитель, Исходящий номер, Дата создания документа, Дата поступления, Название, Фамилия исполнителя, Когда передан исполнителю, Срок исполнения, Контроль исполнения, Дата исполнения, Регистрационный номер ответного документа или краткая запись принятого решения по существу вопроса с указанием срока исполнения, отметка о направлении в дело).
9. Создайте таблицу БД Входящие.
10. Создайте форму Входящие для ввода данных.
11. Организуйте учет исходящих документов, используя журнал регистрации. Сущность Исходящие должна иметь следующие атрибуты: Исходящий номер, Получатель, Название исходящего документа (чаще всего Письмо), Краткое содержание, Дата, Фамилия исполнителя, Место хранения документа (гиперссылка), Адрес электронной почты получателя.
12. Создайте исходящий документ и сохраните его в папке Исходящие в своей групповой папке.
13. Сделайте запись в таблицу Исходящие.
14. Отправьте исходящий документ по электронной почте.

Отправлено: 13:29, 15-03-2010

 

Аватара для Delirium

Ветеран


Сообщения: 5624
Благодарности: 936

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сделать то мы ее сможем, но вряд ли кто нибудь возьмется создавать такой проект с нуля.
Для таких целей существует множество готовых продуктов, в частности, продукты от АГОРА.

Единая Система Контроля Документооборота

-------

Пройденные курсы:
[Microsoft №10174 Sharepoint], [SharePoint]
Мои проекты:[CheckAdmins], [NetSend7], [System Uptime], [Remote RAdmin LogViewer],[Netdom GDI], [Holidays - напоминалка о днях рождения]

А я офис-гуру :)


Отправлено: 06:04, 16-03-2010 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Прочие БД - Учет документов. Разработка БД в accesse.Помогите, пожалуйста...

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Прочие БД - ПОМОГИТЕ с базой данных в ACCESSe andruha_nb Программирование и базы данных 1 23-05-2009 08:34
Помогите настроить 2003 сервер документов yurko_i Microsoft Windows NT/2000/2003 2 16-03-2009 19:29
Разное - помогите с Групповой Печатью Документов в 1С RoyalGriffin Microsoft Windows 2000/XP 3 23-09-2008 12:37
Помогите плз сделать учет компов в локалке Kanaphi Сетевые технологии 6 18-01-2006 19:37
Помогите пожалуйста!!! Angel666 Общий по Linux 15 04-11-2003 01:30




 
Переход