Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Можно-ли восстановить ВСЕ ДАННЫЕ с предыдущей ОС?

Закрытая тема
Настройки темы
Разное - Можно-ли восстановить ВСЕ ДАННЫЕ с предыдущей ОС?

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Всем здравия. Сразу к делу. Не так давно установил Windows 8 Consumer Preview, но я чайник, не разбил диск, установил на С, в итоге W8 затёр Windows 7 Ultimate Edition. Восстановить загрузчик у меня никак не получилось и случайным образом я нашёл у знакомых почти такую же W7 и установил её. У меня такой вопрос, можно-ли перенести абсолютно все данные (кроме убитого загрузчика) на новую виндовс, от запущенных за всю историю винды программ, до расположения ярлыков на раб. столе?

Отправлено: 13:17, 03-06-2012

Модератор

Moderator

Благодарности: 3247

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Если только сохранилась папка Windows.old Восстановление Windows 7, затёртой при установке Windows 8

-------
При заполнении сведений о конфигурации компьютера не забудь поставить флажок: отображать - "Да"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ассоциация VirusNet - помощь и обучение борьбе с вирусами. Некоторые вопросы загрузки в моем блоге

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:24, 03-06-2012 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Новый участник

Она, конечно же, сохранилась, но как я уже сказал, загрузчик не востанавливается, поэтому от неё нету толку. А перенесить ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ данные я не рискну. Вдруг и эта W7 затрётся... Жаль нету темы "Восстановление Windows 7, затёртой при установке Windows 8, после переустановки Windows 7".