Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Установка - Установка Windows 7 на ноутбук HP compaq пошагово.

Ответить
Настройки темы
Установка - Установка Windows 7 на ноутбук HP compaq пошагово.

Новый участник

Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Всем Привет ! Помогите установить Виндовс 7, на ноутбук HP Compaq 6735s, на нем сейчас вобще нету системы а поставить не знаю как, я думал что там спосоп установки на на Стационарном компе, но Биос вовсе другой на Ноуте фирми HP, и так как установить Виндовс 7 на чистий ноут, Биос в нем хз какой он что то з Хевлетом связаный, везде логотипы ХП ы негде установить значения в Биосе что бы установка шла с Дисковада ы собствено установить Виндовс ! Помогите пошагово что делать, Скажу вам что я чайник )))) Попрошу мануал-чик зделать максимально понятным ! Зарание Спасибо ...

Отправлено: 23:46, 27-06-2010

Модератор

Moderator

Благодарности: 3247

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Чистая установка Windows 7 - пошаговое руководство

-------
При заполнении сведений о конфигурации компьютера не забудь поставить флажок: отображать - "Да"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ассоциация VirusNet - помощь и обучение борьбе с вирусами. Некоторые вопросы загрузки в моем блоге

Отправлено: 00:42, 28-06-2010 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Новый участник

Я извеняюсь но я не знаю как именно выставить в Биосе на ноуте НР там вобще нету СД ром, а Хард Драйв и то там не можно виберать, только Хард Драйв !

Отправлено: 01:07, 28-06-2010 | #3

Модератор

Moderator

Благодарности: 3247

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать