Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Delphi - Тихая установка драйвера (WinXP)

Ответить
Настройки темы
Delphi - Тихая установка драйвера (WinXP)

Новый участник

Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Привет, ребята! Необходима Ваша помощь
Значит, имеется некий драйвер, к примеру dev.sys, к нему "в комплекте" идёт файл с необходимыми параметрами установки (dev_install.inf)
Так вот трабла в чем... Как его установить в систему программно,"по-тихому", а не с помощью Мустера_Установки_Нового_Оборудования? Так, чтобе после ребута, его возможно было бы увидеть в списке "Системные устройства" в Диспетчере устройств. Если просто скопировать эти два файла в %SystemDir%\drivers\ то система при загрузке его "не подхватывает"
Если можно, то конечно желательно бы кусочек кода (или ссылку на крайняк), я новичек в программировании...
Заранее Огромное спасибо!

Отправлено: 13:29, 30-09-2009

Ветеран

Благодарности: 936

А что мешает нажать правой кнопкой мыши на INF файле - Установить?

-------

Пройденные курсы:
[Microsoft №10174 Sharepoint], [SharePoint]
Мои проекты:[CheckAdmins], [NetSend7], [System Uptime], [Remote RAdmin LogViewer],[Netdom GDI], [Holidays - напоминалка о днях рождения]

А я офис-гуру :)

Отправлено: 01:18, 01-10-2009 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Новый участник

Благодарности: 1

Цитата Delirium:
А что мешает нажать правой кнопкой мыши на INF файле - Установить? »
не мешает, только при выполнении этой функи :
Код: Выделить весь код
function InstallINF(const PathName: string; hParent: HWND) : boolean; 
var 
  instance: HINST; 
begin { InstallINF } 
  instance := ShellExecute(