|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » как открыть хостинговую компанию? |
|
как открыть хостинговую компанию?
|
Пользователь Сообщения: 73 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать добрый день.
хотел бы услышать мнении знатоков в хостиноговом деле насчет этого бизнеса. сам хочу открыть хостинговую компанию. имеется 10 000 у.е. в этот бюджет должно входит покупка сервера и реклама компании в сайтах и еще что то о чем я не знаю но оно как бы маст би. хотел бы узнать что нужно для того что бы открыть хостинговую компанию 1) сервер 2) человек который будет заниматься этим 3) реклама ....... и с какими проблемами я могу сталкиваться? П.С.у меня есть реселлер , работаю этим реселлером почти 4 года. |
|
Отправлено: 23:52, 29-06-2009 |
Deadooshka Сообщения: 2511
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Bagle, выбирайте куда перенести тему: сетевые технологии или Хочу все знать. По умолчанию - Сетевые технологии.... а форум "вебмастеру" не предназначен для этого.
|
Отправлено: 01:21, 30-06-2009 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 73
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Sham, перенесите пожалуйста , туда куда считаете нужным.
|
Отправлено: 09:01, 30-06-2009 | #3 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Как сменить имя и компанию в св-вах компьютера... | Warfalomey | Флейм | 1 | 20-11-2009 16:16 | |
Как поменять имя и компанию в св-вах компьютера... | Warfalomey | Хочу все знать | 2 | 20-11-2009 11:44 | |
HP приобрела компанию 3Com | OSZone News | Новости информационных технологий | 0 | 12-11-2009 20:30 | |