|
Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Exchange Server » V. 2007 - Проблема с доступом к почтовому ящику. |
|
|
V. 2007 - Проблема с доступом к почтовому ящику.
|
Новый участник Сообщения: 5 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Помогите плз.
Есть Exchange Server 2007, есть проблемная машина с 2003 Outlook. На сервере создается почтовый ящик для пользователя, на компе пользователя, в панели управления->почта настраиваю новую учетную запись, она подцепляется. Все ок. Запускаем на клиенте Outlook 2003. Создаю новое письмо, отправляю и оно повисает в отправленных. При нажатии на "Отправить и получить" outlook выдает сообщение: "! Задача Microsoft Exchange Server - отправка и получение сообщила об ошибке (0x80040115): Подключение к серверу Microsoft Exchange Server не доступно. Для завершения команды Outlook требуется постоянное или временное подключение к серверу." Пытаюсь раскрыть в оутлуке папку пользователя на сервере, выдает сообщение: Не удается развернуть папку. Не удается открыть набор папок. Жму показать справку, в ней написано: Эта ошибка обычно происходит, если используемый OST- или PST-файл: недоступен; защищен с помощью разрешений на доступ к файлам; находится в общей папке на сервере, а сеть не работает; поврежден. Чтобы устранить эту неполадку, сохраните OST- или PST-файл на локальном компьютере. Для проверки целостности файла можно воспользоваться программами scanost.exe и scanpst.exe. Дополнительные сведения об этом сообщении об ошибке в Интернете. Запускаю scanost.exe, он пишет: "Не удается открыть ваш почтовый ящик. Необзодимо подключиться к серверу Microsoft Exchange Server с текущей конфигурацией для синхронизации папок." Жму на дополнительные сведения об этом сообщении об ошибке в Интернете. Запускается explorer и там написано :"В настоящее время на веб-узле помощи по работе с Office нет статей с описанием этого сообщения об ошибке". Все. На этом же компе захожу под собой, делаю все так же, все работает без запинок. Я инженер тех.поддержки Сервер почтовый админит Сисадмин. Обращаюсь к нему с описанием ситуации, он предложил удалить ящик на сервере и создать заново, вчера удалили, утром создали - такая же фигня. Что делать не знаю. Админ говорит что у него все работает. Интересный подход блин. Что делать не знает. Это не решение проблемы. Если у кого есть какие-предложения, поделитесь пожалста. Можно как-то из командной строки проверить доступы для этого пользователя к почтовому ящику? Если нужна какая-то доп.информация, готов ею поделиться. |
|
Отправлено: 12:05, 22-01-2009 |
Добрый волшебник Сообщения: 2125
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать 1. Проверьте доступ к ящику через Outlook Web Access. Броузер - адрес: http(s):\\<ExchangeServerName>\owa. Имеется ли к нему доступ? Можете ли получить\отправить почту?
2. Проверьте состояние подключения Outlook, нажав на его иконку в трее при нажатой Ctrl. Выберите пунт меню - состояние подключения. 3. На стороне клиента от имени чьей учетной записи проводились настройки? |
------- Отправлено: 12:16, 22-01-2009 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1) Через web интерфейс доступа не было, попросил- включили, видимо еще не реплицировалось, зайти пока не могу.
2) Состояние подключения есть три сервера, в тип: каталог, интерфейс: Подключение по локальной сети 2, подкл: tcp/ip, состояние: установлено, Запр./ошиб.: напротив первого сервера 3/0, напротив второго 3/0, напротив третьего 7/0. Ср.отв.: соответственно 26,20,15. Ср.обр.: пусто, Версия: пусто. 3) Под пользователем. |
Отправлено: 12:40, 22-01-2009 | #3 |
Добрый волшебник Сообщения: 2125
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать После того, как получите доступ к OWA и убедитесь, что ящик доступен, попробуйте создать профиль под этим же пользователем на другом компьютере. И сравните результат
|
------- Отправлено: 12:42, 22-01-2009 | #4 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Не пускает на web интерфейс. В окошке авторизации ввожу данные пользователя, не пропускает и ничего не пишет, админ утверждает, что реплика должна уже пройти, 25 минут уже прошло.
|
|
Отправлено: 13:05, 22-01-2009 | #5 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Заметил интересную вещь.
Сравнил со своими параметрами при нажатом ctrl в трее на иконку outlook у меня 6 серверов, 3 с типом каталог и 3 с типом почта. У пользователя же, только 3 каталога а почта, в этом окне мелькает, пытается подключиться и не получается видимо. и с некоторой периодичностью она это проверяет, (мелькает и пропадает). |
Отправлено: 13:43, 22-01-2009 | #6 |
Добрый волшебник Сообщения: 2125
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Application Log говорит что-нибудь по этому поводу? Если не получается войти в OWA, это может быть косвенным показателем проблемы подключения. А с другой машины тот же пользователь может подключиться при помощи Outlook?
С его машины nslookup и ping на почтовый сервер проходят? Telnet на 135 порт почтового сервера проходит? |
------- Отправлено: 13:50, 22-01-2009 | #7 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В логах ничего нет по этому поводу, nslookup возвращает нормальный результат. ping не проходит, у нас закрыто пингование внешних адресов. С другой машины результат такой же. telnet не конектится. Не удалось открыть порт...
|
Отправлено: 14:14, 22-01-2009 | #8 |
Добрый волшебник Сообщения: 2125
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Dyuzhilin:
|
|
------- Отправлено: 19:56, 22-01-2009 | #9 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день!
Такая же точно проблема. Конфигурация, сервер Exchange 2003, клиенты различные 2003 или 2007.. В любом случае не пускает в почтовый ящик. Пробовали все выше описаннное, менять компьютеры, офисы, пересоздавать ящики, прыгать с бубном. Вобщем итог один, при попытке зайти в оутлук выдает что-то типа нет доступа, произошел даный случай в момент синхронизации аутглюка выключилось электричество. я проверял все по инструкции, пересоздавал ящик, такое ощущение что клиент даже не пытается подключится к серверу, такой вывод делаю исходя из разрешений на ящик, когда создаешь ящик(через оснастку AD users) потом там смотришь разрешения на ящик... вобщем если нкито не заходит на ящик там только разрешения SELF, если хоть раз зашли то там куча сваливается разрешений с сервера... думаю выход один, пересоздать логин в AD. но, это крайне нежелательно! |
Отправлено: 12:31, 04-05-2009 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
V. 2007 - Проблема с доступом к почтовому ящику через OWA | Теоретик | Microsoft Exchange Server | 7 | 02-03-2010 11:34 | |
Помогите восстановить пароль к почтовому ящику @mail.ru | LRC | Хочу все знать | 10 | 08-02-2010 20:41 | |
Проблема с доступом. | Kusokudava | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 10 | 30-09-2008 11:34 | |
Проблема з доступом! | netomaN | Хочу все знать | 8 | 09-07-2007 08:26 | |
Удаленный доступ к почтовому ящику | Pliomera | Хочу все знать | 6 | 01-08-2006 10:12 |
|