|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » AutoIt » [решено] Не работает команда @SW_HIDE в Autoit последней версии |
|
[решено] Не работает команда @SW_HIDE в Autoit последней версии
|
Новый участник Сообщения: 7 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый "вечер", уважаемые кодеры. Я новичок в AutoIt, поэттому прошу сильно не пинать, если что. Так вот, я часто бываю на данном форуме, наткнулся на интересную статью про AutoIt и заинтересовался программой, прочитал почти всю справку и решил опробывать полученные знания, а чтоб было интересней (чтоб не бросить на пол пути) стал эксперементировать над программой Product Key Explorer. Сначала я долго не мог понять, как же передать программе ключи командной строки, но потом разобрался, всё вроде бы работает, кроме команды @SW_HIDE, окно попросту не прячется. Код получился вот такой:
за счёт использования ключа "/exit" программа выходит, притом пока она работает, её окно видно, получается, что окно программы моргает вместо того, что бы не появляться вообще. Если не использовать ключ "/exit", то программа выполнит своё дело, а её окно останется висеть, пока не нажмёшь кнопку выхода. собственно сабж: как же заставить окно программы не появляться, а делать свои дела по-тихому? P.S.: если я взялся эксперементировать над программой такого рода, то это ещё совсем не значит, что я буду использовать её во вред другим. Помогите, пожалуйста разобраться. |
|
Отправлено: 02:51, 29-06-2012 |
Ветеран Сообщения: 27449
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ZPro, если приложение после своего запуска самостоятельно устанавливает видимость своего окна — никак (разве что кроме правки самого кода):
Цитата: