Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » Монтирование файловых систем

Ответить
Настройки темы
Монтирование файловых систем
chuvaki

Профиль | Цитировать

Я только что установил LINUX DEBIAN.Я хотел послушать аудио cd. Смонтировать аудио систему коммандой:

mount -t iso9660 /dev/hdc ~/cdrom

у меня не получилось. Я еще очень плохо разбираюсь в файловых системах. Подскажите, как мне решить свою проблему или где искать ответ.

Отправлено: 02:58, 18-02-2004

info man howto

Благодарности: 384

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

1 Что-бы не гадать, что у Вас случилось, лучше сразу приводить логи (как "ругается система".
2 Попробуйте команду
mount -t iso9660 /dev/hdc /mnt/cdrom
проверив до этого, что точка /mnt/cdrom существует.

-------
Поспешай не торопясь

Отправлено: 08:02, 18-02-2004 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Юниксоид

Благодарности: 45

Профиль | Отправить PM | Цитировать

ruslandh
Да Вы что, батенька? Аудио CD не монтируются. Их так слушают.

-------
Косово je Србиjа!

Отправлено: 11:51, 18-02-2004 | #3

info man howto

Belansky
Извините не заметил слова audio

-------
Поспешай не торопясь

Отправлено: 18:23, 18-02-2004 | #4

Юниксоид

ruslandh
И на старуху бывает....

-------
Косово je Србиjа!

Отправлено: 23:41, 18-02-2004 | #5

Guest

Профиль | Цитировать

-- ruslandh
Да Вы что, батенька? Аудио CD не монтируются. Их так слушают.

-- как "так"? Чем "так"? Я хочу видить треки песен, как увидеть содержание диска!? Как его увидеть в системе?
8-й форум просматриваю.. ответа на этот вопрос никто не дал
Так держать! Очень содержательные ответы (нервно смеюсь).

Отправлено: 23:15, 19-02-2004 | #6

Юниксоид

Guest