|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Подозрение на вирусы |
|
[решено] Подозрение на вирусы
|
Старожил Сообщения: 166 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
После суток работы компьютера(скачки с интернета) он обязательно зависает и приходиться перезагружать,может какой-то вирус. ВОТ сделал логи по правилам:
|
|
Отправлено: 13:55, 25-01-2009 |
Старожил Сообщения: 166
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать еще может это и не в эту тему , но выдает ошибку explorer.exe
|
Отправлено: 23:13, 25-01-2009 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Dr. Piligrim Сообщения: 2443
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать santana109, BitComet деинсталлируйте (С:\Program Files\BitComet), а также Radmin и временно Outpost (чтобы не мешал)
C:\WINDOWS\system32\mstask.dll проверьте на virustotal.com Очистите временные файлы через Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner - скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. - если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли - если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли Запустите AVZ, далее в меню файл - выполнить скрипт, выделите и скопируйте текст ниже в окно выполнения скрипта AVZ, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение, отключите интернет (или включите временно брандмауэр windows), нажмите кнопку «Запустить». begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('c:\program files\bitcomet\bitcomet.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\system32\rserver30\newtstop.dll',''); DeleteFile('c:\windows\system32\rserver30\newtstop.dll'); DeleteFile('c:\program files\bitcomet\bitcomet.exe'); DeleteFileMask('%Tmp%', '*.*', true); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\', '*.*', true); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('TSW', 1, 1, true); ExecuteWizard('BT', 1, 1, true); RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221); RebootWindows(true); end. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь, здесь, здесь или здесь. Установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan (Провести полную проверку), нажмите Scan (Проверить), после сканирования выберите Ок и далее Show Results (Показать результаты), нажмите "Remove Selected" (Удалить выделенные). После удаления откройте лог и скопируйте в сообщение. Логи сканирования можно посмотреть во вкладке Logs (Отчеты), выбрав отчет и нажав кнопку Open (Открыть). Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол. Установите Recovery Console по инструкции (на англ.яз) - how-to-use-combofix и здесь - скачайте установочный файл для своей ОС (например Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) - для Windows XP SP3 использовать этот же файл) на рабочий стол, закройте все остальные приложения и мышкой перенесите установочный файл на иконку ComboFix и установите Microsoft Recovery Console. Доп. см. Программа для Windows XP Professional с пакетом обновления 2 (SP2): Установочные диски для установки с гибкого диска. После установки консоли восстановления программа предложит запустить сканирование, подтвердите, нажав Yes. Когда процесс сканирования завершится, скопируйте (Ctrl+A, Ctrl+C) текст из C:\ComboFix.txt и вставьте (Ctrl+V) в следующее сообщение если текст не уместится в одном сообщении, продолжите его в следующем или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению. Внимание! Перед запуском сканирования обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix и не нажимайте кнопки мыши. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Как использовать ComboFix - how-to-use-combofix (на англ.яз.) и здесь (на русском) Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe Скачайте OTListIt2, сохраните на рабочий стол и запустите, поставьте галочку Scan All Users, LOP Check, Purity Check и в Extra Registry - Use Safe list. Нажмите Run Scan, когда закончится процесс сканирования, откроются два файла OTListIt.Txt и Extras.txt , скопируйте (Ctrl+A, Ctrl+C) текст из этих файлов и вставьте (Ctrl+V) в следующее сообщение, если текст не уместится в одном сообщении, продолжите его в следующем или запакуйте полученные логи C:\OTListIt.Txt и C:\Extras.txt и прикрепите к сообщению. Включите AVZM и повторите логи |
------- Отправлено: 10:37, 26-01-2009 | #3 |
Старожил Сообщения: 166
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Pili:
Цитата Pili:
Прикрепил логи OTListIt2. Цитата Pili:
вот лог Malwarebytes' Anti-Malwarе Malwarebytes' Anti-Malware 1.33 Версия базы данных: 1659 Windows 5.1.2600 Service Pack 3 26.01.2009 11:47:18 mbam-log-2009-01-26 (11-47-18).txt Тип проверки: Полная (C:\|) Проверено объектов: 69566 Прошло времени: 8 minute(s), 25 second(s) Заражено процессов в памяти: 0 Заражено модулей в памяти: 0 Заражено ключей реестра: 0 Заражено значений реестра: 0 Заражено параметров реестра: 0 Заражено папок: 0 Заражено файлов: 0 Заражено процессов в памяти: (Вредоносные программы не обнаружены) Заражено модулей в памяти: (Вредоносные программы не обнаружены) Заражено ключей реестра: (Вредоносные программы не обнаружены) Заражено значений реестра: (Вредоносные программы не обнаружены) Заражено параметров реестра: (Вредоносные программы не обнаружены) Заражено папок: (Вредоносные программы не обнаружены) Заражено файлов: (Вредоносные программы не обнаружены) |
|||
Последний раз редактировалось santana109, 28-08-2009 в 15:01. Отправлено: 12:49, 26-01-2009 | #4 |
Dr. Piligrim Сообщения: 2443
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата santana109:
А это тогда что? Цитата santana109:
Цитата santana109:
Это есть в правилах, там где обновление баз AVZ Если outpost удалите, включите встроенный брандмауэр windows и отключите в нем общий доступ к файлам и принтерам. |
||||
------- Отправлено: 12:56, 26-01-2009 | #5 |
Старожил Сообщения: 166
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать вот какую ошибку у меня выдало когда я пытался запустить ComboFi
|
Последний раз редактировалось santana109, 28-08-2009 в 15:01. Отправлено: 17:10, 26-01-2009 | #6 |
Dr. Piligrim Сообщения: 2443
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать santana109, Outpost деинсталлировали? Попробуйте запустить CF в безопасном режиме.
|
------- Отправлено: 17:31, 26-01-2009 | #7 |
Старожил Сообщения: 166
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Все получилось вот логи:
|
Последний раз редактировалось santana109, 28-08-2009 в 15:01. Отправлено: 17:41, 26-01-2009 | #8 |
Старожил Сообщения: 166
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Pili, после использования все этих программ появилось много ненужных файлов в частности от ComboFix,что с ними делать??
Вот например: |
Последний раз редактировалось santana109, 28-08-2009 в 15:01. Отправлено: 17:50, 26-01-2009 | #9 |
Старожил Сообщения: 166
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать и ещё, нужно ли мне блокировать такие порты: 445 и 139 перекрыты.??и как это сделать в брандмауэре??
|
Отправлено: 17:53, 26-01-2009 | #10 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Подозрение на KeyLogger и RootKit | valenta744 | Лечение систем от вредоносных программ | 26 | 22-01-2010 13:22 | |
Вопрос - подозрение на вирусы | Nayan | Защита компьютерных систем | 1 | 20-10-2009 12:47 | |
[решено] Подозрение на вирусы | _TTT_ | Лечение систем от вредоносных программ | 8 | 04-04-2009 19:52 | |
[решено] Есть подозрение на траблы с железом. Хелп,кто может! | nalsurr | Непонятные проблемы с Железом | 18 | 29-04-2008 17:01 | |
[решено] Перестал выключаться компьютер, подозрение на нехватку блока питания. | paolo52 | Непонятные проблемы с Железом | 15 | 15-01-2007 19:09 |
|