Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » Debian/Ubuntu - [решено] Как использовать другие DVD диски из комплекта Debian

Ответить
Настройки темы
Debian/Ubuntu - [решено] Как использовать другие DVD диски из комплекта Debian

Ветеран

Благодарности: 30

Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Всем доброго времени суток! Подскажите плиз, я новичек. Вот прислали мне 3 DVD диска с Debian'ом. Первый понятно, содержит базовую систему, все такое. Установил. А другие 2 диска как использовать? Я так понимаю, там софт и обновления?
Если да, то как его установить оттуда. что для этого нужно?

Отправлено: 18:22, 22-01-2009

info man howto

Благодарности: 384

А что содержится на них ?

-------
Поспешай не торопясь

Отправлено: 19:04, 22-01-2009 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Ветеран

Благодарности: 30

все, сам разобрался))) в дебиане надо просто запустить систему управлением пакетами synaptic, а там все понятно ))) только у меня попутный вопрос, там на дисках доп пакеты) ну вот я некоторые поставил, в частности я поставил kde, инструменты для программирования, и пакет для поддержки ntfs , но почему то после установки этого пакета у меня по прежнему не монтируется раздел с файловой системой ntfs, там отдельно надо какие то команды выполнять, чтобы заработало?

кстати, меня довольно впечатлил набор пакетов на дисках. Я не считал, но там наверное десятки тысяч их....Жесть! ТАм наверное весь линукс софт собран

-------
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Отправлено: 20:15, 22-01-2009 | #3

Ветеран

Благодарности: 119

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Чтение-запись NTFS с использованием драйвера ntfs-3g в Debian

-------