|
Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » Debian/Ubuntu - [решено] Как использовать другие DVD диски из комплекта Debian |
|
Debian/Ubuntu - [решено] Как использовать другие DVD диски из комплекта Debian
|
Ветеран Сообщения: 565 |
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Всем доброго времени суток! Подскажите плиз, я новичек. Вот прислали мне 3 DVD диска с Debian'ом. Первый понятно, содержит базовую систему, все такое. Установил. А другие 2 диска как использовать? Я так понимаю, там софт и обновления?
Если да, то как его установить оттуда. что для этого нужно? |
|
Отправлено: 18:22, 22-01-2009 |
info man howto Сообщения: 6958
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать А что содержится на них ?
|
------- Отправлено: 19:04, 22-01-2009 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 565
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать все, сам разобрался))) в дебиане надо просто запустить систему управлением пакетами synaptic, а там все понятно ))) только у меня попутный вопрос, там на дисках доп пакеты) ну вот я некоторые поставил, в частности я поставил kde, инструменты для программирования, и пакет для поддержки ntfs , но почему то после установки этого пакета у меня по прежнему не монтируется раздел с файловой системой ntfs, там отдельно надо какие то команды выполнять, чтобы заработало?
кстати, меня довольно впечатлил набор пакетов на дисках. Я не считал, но там наверное десятки тысяч их....Жесть! ТАм наверное весь линукс софт собран |
------- Отправлено: 20:15, 22-01-2009 | #3 |
Ветеран Сообщения: 657
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 21:06, 22-01-2009 | #4 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||