Я переустановила систему с образа. Образ был еще создан до установки кошелька. Меня попросили ввести пароль. Я ввела. Оказалось 0 на счету, хотя там есть деньги. Как узать свой прежний номер счета? Кому написать?
Что происходит, если Интернет.Кошелек удален (потерян, поврежден)?
Если у вас не осталось резервной копии Интернет.Кошелька и при открытии счета вы не указывали паспортных данных, то мы ничем не сможем вам помочь, так как, удалив Интернет.Кошелек, вы удалили всю информацию, идентифицирующую вас как владельца счета. После открытия очередного счета настоятельно рекомендуем создавать резервную копию Интернет.Кошелька. Если при открытии счета вы указывали свои паспортные данные, то мы сможем вернуть вам деньги. Правила подачи заявления указаны в разделе о восстановлении денег.
Как восстановить Интернет.Кошелек из резервной копии?
Если у вас сохранилась резервная копия Интернет.Кошелька (папки Data и DB), установите новый Интернет.Кошелек и замените папки Data и DB резервными. В некоторых случаях Интернет.Кошелек может предложить синхронизацию данных, которую необходимо сделать обязательно. Интернет.Кошелек версии 2.0 и выше автоматически отслеживает рассинхронизацию данных и проводит синхронизацию. Если до восстановления у вас был Интернет.Кошелек ниже версии 2.0, обратитесь в службу поддержки.
Я потерял доступ к программе Интернет.Кошелек. Как восстановить деньги?
Процедура восстановления денег предназначена для пользователей системы «Яндекс.Деньги», которые по тем или иным причинам утратили доступ к своим Интернет.Кошелькам. Восстановить деньги, оставшиеся на счетах в Процессинговом Центре системы «Яндекс.Деньги», такие пользователи могут только в том случае, если при установке Интернет.Кошелька были указаны паспортные данные или заменяющего его документа.
Для подачи заявления на возмещение денежных средств вам необходимо заполнить бланк заявления (zayavlenie.rtf, 12,0 Кб) и подать его лично уполномоченному представителю ООО «ПС Яндекс.Деньги» по одному из следующих адресов:
ООО «ПС Яндекс.Деньги», Петербургский филиал.
191123, г. Санкт-Петербург, Свердловская набережная, 44, бизнес-центр «Бенуа», 4 этаж
тел.: +7 (812) 334-77-50
ООО «ПС Яндекс.Деньги».
117393, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 56, бизнес-центр «Черри Тауэр», 18 этаж
тел.: +7 (495) 739-23-25
При подаче заявления необходимо предоставить паспорт или военный билет, либо заверить вашу подпись на заявлении у нотариуса и отправить нотариально заверенное заявление в ООО «ПС Яндекс.Деньги» заказным письмом по адресу:
119333, г. Москва, а/я 372, ООО «ПС Яндекс.Деньги»
Заявление будет рассмотрено и, если это будет технически возможно, удовлетворено.
Внимание! Возврат денежных средств может быть осуществлен путем зачисления возвращаемой суммы в новый Интернет.Кошелек или Яндекс.Кошелек. Номер нового Кошелька должен быть указан в заявлении на возмещение денежных средств.