Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Автоматическая установка Windows » Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 » несколько вопросов по работе с WIM

Ответить
Настройки темы
несколько вопросов по работе с WIM

Старожил


Сообщения: 252
Благодарности: 32

Профиль | Отправить PM | Цитировать


С помощью медиатаска SCCM получил WIM образ c XP. Поскольку опыта в этойтеме еще маловато, есть несколько вопросов:
1)как лучше подсунуть коллекцию драйверов?
-для контроллеров дисков, я ихпрописал в sysprep.inf и интегрировал до снятия образа
-как лучше поступить со всеми остальными? видео, звук, сеть...
-можно ли как-то к WIM добавлять драйвера во время загрузки?допусти при установке винда видит что не хватает дров и лезет на сетевую шару за ними
2)как сразу же после установки сменить имя кмопьютера, ввести в домен, и прописать IP -видел на просторах сети утилитку которая это делала, сейчас не могу вспомнить как она называется

-------
Мой блог: http://blogs.sysfaq.ru/altaranenco/
Мои статьи: http://itband.ru


Отправлено: 20:41, 08-10-2008

 


Компьютерный форум OSzone.net » Автоматическая установка Windows » Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 » несколько вопросов по работе с WIM

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Как интегрировать НЕСКОЛЬКО языков в образ Boot.wim? Morgan Freeman Автоматическая установка Windows 11 / 10 / 8 / 7 / Vista 16 16-03-2011 21:50
Разное - [решено] Как сделать несколько установок в одном install.wim r_zorge Автоматическая установка Windows 11 / 10 / 8 / 7 / Vista 2 11-12-2009 08:08
V. 2007 - Несколько вопросов по работе Offline Address Book DImaN! Microsoft Exchange Server 0 09-04-2009 16:43
Несколько вопросов raingts Хочу все знать 2 30-01-2007 18:05